Извините, регистрация на антиконференцию BestData закрыта. Увидимся на других событиях Эвотора!
С принятием 54-ФЗ появились новые источники и поставщики данных — производители онлайн-касс и ОФД. В неформальной обстановке обсудим, какие задачи можно решать с помощью этих данных в FMCG-секторе? Чего ждут бренды от поставщиков данных? Готов ли рынок к коллаборациям, созданию комплексных продуктов и стандартизации данных?
Для кого
FMCG: для топ-менеджеров, директоров по продажам, трейд-маркетологов, КАМ, аналитиков
Ритейл: для директоров по стратегии, руководителей направления монетизации данных, аналитиков
Программа
18:00 19:00
Кейс-сессия «Big data вместо личной экспертизы. Практика решения бизнес-задач»
Спикеры:
19:15 20:30
Панельная дискуссия «Проблемы рынка данных. Как создавать эффективные аналитические инструменты для бизнеса»
Модератор Андрей Романенко, Эвотор
Участники дискуссии:
20:30 23:00
Неформальное общение и фуршет
Информационные партнеры