Добрый день!
К сожалению, регистрация на конференцию уже закрыта, но Эвотор всегда открыт для вас! Если вы хотите стать нашим партнером и продавать смарт-терминалы и сервисы Эвотора своим клиентам, пожалуйста, напишите нам на адрес partners@evotor.ru и мы предоставим все необходимые материалы для начала сотрудничества. Мы также включим вас в нашу рассылку, чтобы вы смогли оперативно получать наши материалы и анонсы.
С надеждой на сотрудничество,
Команда Эвотора
На прошлых конференциях мы говорили о будущем: каким будет рынок онлайн-касс, как работать с клиентами второй волны, рассказывали об экосистеме, которую мы создаем для наших клиентов и партнеров. Пришло время перейти от идей к делу и показать, что мы сделали за это время. На этой конференции вы увидите инструменты, которые помогут вам продавать кассы и приложения, а вашим клиентам — автоматизировать работу и развивать бизнес. Большая практическая конференция Эвотора для партнеров: четко, по делу, полезно.
Мы дадим вам инструменты, которые помогут продавать Эвотор и поддерживать субпартнерскую сеть. Покажем результаты рекомендательной программы и первого квартала работы интернет-магазина, заказы которого мы передаем партнерам. Обсудим, как передаем лиды партнерам. Расскажем, как построить маркетинг и привлечь клиентов: дадим скрипты, макеты промоматериалов, руководство по оформлению шоурумов, аргументируем, что решили по централизованному заказу полиграфии. Представим нашу бренд-концепцию, которая выделит Эвотор среди всех игроков этого рынка, а также продемонстрируем структуру и первые итоги рекламной кампании 2018 года.
Вы увидите всю линейку наших смарт-терминалов и сможете попробовать их в работе. Наши разработчики «железа» разберут устройства и покажут, чем они отличаются и какие технологии они заложили в них. Мы научим вас зарабатывать больше с помощью приложений. Научим продавать их клиентам и поможем подобрать приложения для каждого вида бизнеса. Мы покажем, какие новые продукты мы разработали за последние полгода и как вы сможете заработать с их помощью.
Перед вами выступят руководители, проектные менеджеры и разработчики популярных предложений, наши пользователи предприниматели, а также вы, наши партнеры, которые готовы поделиться успешным опытом и своими советами. Вы сможете задать вопросы и обменяться опытом с коллегами.
Когда и где начинаем?
По традиции, встречаемся в уютном Конгресс-отеле АРЕАЛ.
Начало конференции 15 апреля в 17:00 мы решили начать работу уже в воскресенье, чтобы снизить интенсивность в следующие дни и дать больше времени на свободное общение. Если вы только начинаете работу с Эвотором или впервые на нашей партнерской конференции, для вас 15 апреля в 15:00 мы сделаем специальный вводный курс — приходите!
Разъезжаемся — заряженные, наполненные информацией и энергией перед месяцами активных продаж — утром в среду, 18 апреля.
Что будет на конференции
Мы готовим насыщенную программу на 2,5 дня (она появится тут ближе к конференции). Это будет по-настоящему практическая конференция: вас ждет подборка инструментов для дела. И главное мы будем говорить вместе с вами: у кого-то есть успешный опыт, с кем-то мы пилотируем новые проекты и продукты, кто-то не просто продает приложения, но и разрабатывает их.
Бренд Эвотора. Мы строим первый серьезный бренд на этом рынке и уверены, что он вдохновит всех: и клиентов, и партнеров, и команду. Это та ценность, которую всегда трудно скопировать. Мы покажем наш бренд-ролик и информационные материалы, поделимся с вами образцами.
54-ФЗ. Обсудим текущий статус и новости реформы и поговорим о том, как действовать, учитывая изменения. Ответим на вопросы, которые волнуют всех.
Основной продукт: онлайн-касса, личный кабинет, магазин приложений. Ответим на самый частый вопрос: как делим функционал на базовый, бесплатный и платный и хотим услышать обратную связь. Покажем доработки под сегменты и специфические задачи. Затронем темы ФФД 1.05, ЕГАИС, Меркурий и пр. Наши разработчики «железа» разберут устройства и покажут, чем они отличаются и какие технологии они заложили в них. Гуру онлайн-продуктов покажут, как изменился личный кабинет и насколько выросло его потребление.
Новые продукты. Мы покажем, какие новые продукты мы разработали за последние полгода и как вы сможете заработать с их помощью.
Как продавать приложения. Сейчас в магазине приложений более 200 приложений и на прошлой конференции мы обещали дать вам инструменты для продаж и работы с клиентами. Мы расскажем о приложениях, на которых наши партнеры зарабатывают больше всего. Обсудим, как перестроить бизнес-модель, чтобы продавать приложения и сервисы. Дадим матрицы приложений по сегментам бизнеса, скрипты, промо-коды и другие инструменты, чтобы продажи шли эффективнее. Сейчам мы все это тестируем, чтобы показать конкретные результаты.
Маркетинг. Мы представим вам новую айдентику и руководство по оформлению точек продаж, которое повысит продажи приложений. Передадим обучающие и рекламные ролики, макеты для поддержки продаж. Продемонстрируем структуру и первые итоги рекламной кампании Эвотора в 2018 году: что мы уже делаем, чтобы разогреть рынок и привести вам клиентов. Дадим ответ на вопрос по централизованному заказу полиграфии и сувенирной продукции.
Машина продаж. Рассчитаем бизнес-модель партнера и обсудим, как поставить продажи на поток. Поделимся сценариями продаж устройств и приложений. Покажем результаты рекомендательной программы и первого квартала работы интернет-магазина, заказы которого мы передаем партнерам. Обсудим, по какой схеме передаем лиды партнерам. И, конечно, обсудим совместную работу: какие есть проблемы и что можнот улучшить. Расскажем об инструментах, которые помогают в работе с субпартнерами.
Оператор фискальных данных. Расскажем, как развивается рынок ОФД и что нового у Платформы ОФД. Недавно компания запустила свой собственный магазин приложений обсудим, как заработать на этом партнеру. Покажем схему обратного партнерства, технологические новинки и инструменты маркетинга.
Клиенты 2018 и клиенты Эвотора. Поделимся, как мы считаем рынок в 2018 и 2019 годах, а также данными внутренних и внешних исследований. Мы обсудим, что важно клиентам этого года, где их искать и как привлекать.
Строим лучший сервис. Разберем наиболее частые вопросы и проблемы и то, как мы их решаем.
И это только малая часть тем, которые мы затронем.
Регистрация и оплата участия в конференции осуществляется на этой странице через сервис TimePad. Вы можете в рамках одной заявки приобрести необходимое количество пакетов участника конференции.
Оплата принимается банковской картой или со счета юридического лица на основе выставленного счета. Закрывающие документы также предоставляет TimePad. Если у вас есть вопросы по договору или закрывающим документам, после оформления билетов пишите на support@timepad.ru.
Стоимость стандартного пакета участника — 20 000 ₽ — включает в себя проживание в двухместном номере, завтрак, обед и ужин, содержательную программу конференции, пакет материалов участника, участие в финальном ужине.
Вы также можете купить расширенный пакет, в который мы положим демо-версию (без ФН) новой модели Эвотор 5. Вы сможете их использовать для демонстрации клиентам в офисах продаж, тестирования и пр. Мы отдадим вам устройства во время регистрации на конференцию в отеле.
Внимание! С 2 апреля стоимость участия будет увеличена!
Пакет |
Размещение |
Cтоимость до 2 апреля |
Cтоимость после 2 апреля |
|
Cтандарт |
Двухместное размещение |
20 000 ₽ |
24 000 ₽ |
|
Стандарт + Эвотор 5 (без ФН) |
Двухместное размещение |
30 200 ₽ |
34 200 ₽ |
|
Без проживания |
Без проживания |
14 000 ₽ |
18 000 ₽ |
|
Без проживания + Эвотор 5 (без ФН) |
Без проживания |
24 200 ₽ |
28 200 ₽ |
Все цены указаны с НДС.
Автобусом Эвотора — ориентируйтесь на сотрудников Эвотора в оранжевых куртках
Посадка начинается за 30 минут до отправления.
Такси
Воспользуйтесь, пожалуйста, Яндекс.Такси, Gett, Uber или любым другим перевозчиком, который вам нравится.
Автомобиль
Отель располагается по адресу: Московская область, Ногинский район, дер. Новая Купавна, местечко Родинки, ул. Сиреневая, д.21, стр.1. Ехать по Горьковскому шоссе, в Новой Купавне поворот налево, далее — по указателям.
Вам поможет служба поддержки клиентов компании TimePad. Напишите им: support@timepad.ru или позвоните: +7 (499) 653-68-18.
Большая практическая конференция Эвотора для партнеров.
Четко, по делу, полезно!